Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Саринского сельского поселения

официальный сайт

О районе

Герб Флаг

Административный центр:
с. Кунашак

Население: 32225 человек.

Площадь: 3,2 тыс. км2

Географическое положение:
Кунашакский муниципальный район находится в северо-восточной части Челябинской области.  На севере граничит со Свердловской и Курганской областями, на востоке - с Красноармейским районом, на юге – с Сосновским, на юго-западе – с Аргаяшским, на западе – с Каслинским районами.

Официальный сайт администрации Кунашакского муниципального района: www.kunashak.ru

Первое лицо

Гималова Танзиля Идрисовна

Глава администрации Саринского сельского поселения

Нажмутдинова Флорида Галимжановна

заместитель главы сельского поселения

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

регламент

Регламент
работы Совета депутатов Саринского сельского поселения

1. Общие положения

1. Совет депутатов Саринского сельского поселения - представительный орган местного самоуправления.

Совет депутатов вправе самостоятельно решать все вопросы, отнесенные к его ведению в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами области, Уставом сельского поселения.

2.Совет депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах по мажоритарной системе, осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

3. Деятельность Совета депутатов строится на основе коллегиального, свободного, делового обсуждения и решения вопросов.

Каждый депутат активно участвует в работе Совета депутатов Саринского сельского поселения. Депутату Совета гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его прав и обязанностей, установленных законом области "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления", Уставом Саринского сельского поселения , настоящим регламентом.

4. Регламент работы Совета депутатов принимается Советом депутатов. Изменения и дополнения в регламент могут вноситься на основе предложений депутатов, постоянных комиссий Совета депутатов.

2. Структура Совета депутатов

1. Структуру Совета депутатов, согласно Устава, составляют Председатель Совета депутатов, его заместитель и постоянные комиссии.

2. Председатель Совета депутатов избирается из числа депутатов на срок полномочий Совета депутатов. Избранным считается кандидат, если за него проголосовало более половины установленной численности депутатов. Если кандидат не набрал необходимого числа голосов, то проводится повторные выборы на втором заседании Совета депутатов. При этом возможно выдвижение ранее баллотировавшегося кандидата. Если кандидат не набрал необходимого количества голосов на втором заседании, то создается согласительная комиссия.

3. Председатель Совета депутатов осуществляет свои полномочия на непостоянной основе. председатель Совета депутатов:

- председательствует на заседании совета депутатов,

- подписывает протокол заседания Совета депутатов,

- организует деятельность Совета депутатов, его органов и депутатов

- координирует работу по подготовке заседаний, постоянных, временных комиссий Совета

- формирует проект повестки дня заседания Совета депутатов.

- доводит до сведения депутатов и населения время, место, проект повестки очередного заседания

- организует выполнение решений Совета депутатов,

- оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией,

- координирует деятельность комиссий Совета депутатов с комитетами, управлениями и отделами администрации Саринского сельского поселения,

- дает поручения комиссиям Совета депутатов,

- принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов,

- организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб в пределах комистенции,

- возглавляет и руководит работой аппарата Совета депутатов.

- решает иные вопросы по поручению Совета депутатов.

4. Совет депутатов из своего состава избирает заместителя председателя Совета депутатов на срок полномочий Совета депутатов, который осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

Заместитель председателя выполняет отдельные поручения председателя Совета депутатов, а также в отсутствие председателя Совета депутатов и в случае досрочного прекращения его полномочий исполняет его обязанности .

5. Председатель Совета депутатов может быть досрочно освобожден от обязанностей в следующих случаях:

- по личному заявлению

- в случае прекращения его депутатских полномочий

- выражения недоверия депутатами

В случае выражения недоверия председателю Совета депутатов ему предоставляется слово для объяснения причин, послуживших основанием для выражения недоверия.

Голосование по досрочному освобождению Председателя Совета может проводиться по решению Совета депутатов как открытым, так и тайным голосованием.

4. Постоянные и временные комиссии Совета депутатов.

1. Совет депутатов избирает из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета, для содействия проведению в жизнь его решений, нормативных правовых актов органов государственной власти, осуществления в пределах полномочий Совета депутатов , контроля за деятельностью Главы и администрацией сельского поселения.

2. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы постоянных комиссий определяются Советом депутатов в принимаемом им положении о постоянных комиссиях.

3. В течение срока своих полномочий Совет депутатов может образовывать новые или упразднять существующие постоянные комиссии и вносить изменения в их состав.

4. Голосование за состав постоянных комиссий по решению Совета депутатов проводится списком или персонально по каждой кандидатуре путем открытого или тайного голосования.

Избрание постоянных комиссий оформляется единым решением Совета депутатов, в котором указывается наименование комиссии, количественный состав каждой комиссии, а также председатель и члены комиссии.

5. В состав постоянной комиссии избирается не менее 3-х депутатов.

6. Депутат может состоять в составе не более чем 2-х постоянных комиссий.

7. Депутат по своему желанию вправе участвовать в заседаниях других постоянных комиссий с правом совещательного голоса.

8. Постоянная комиссия избирает из своего состава заместителя председателя и секретаря комиссии.

9. Постоянная комиссия Совета депутатов по вопросам своего ведения вправе запросить информацию у должностных лиц администрации, предприятий, учреждений, организаций или пригласить на заседание постоянной комиссии.

10. Рекомендации, решения и заключения постоянных комиссий подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления и их должностными лицами, руководителями предприятий, учреждений, организаций. О результатах рассмотрения указанных актов должно быть сообщено постоянной комиссии в установленный срок.

11. Постоянные комиссии Совета депутатов ответственные перед Советом и подотчетны ему.

Председатель Совета депутатов либо по его поручению заместитель председателя координирует деятельность постоянных комиссий, оказывает им помощь в организации работы.

12. Для подготовки отдельных вопросов на заседании Совета депутатов проекта нормативных правовых актов, проведения депутатского расследования и др., Совет депутатов может создавать временные комиссии по вопросам своего ведения.

Временные комиссии образуются решением Совета депутатов, принятого открытым голосованием из числа депутатов, а также специалистов не являющихся депутатами Совета.

Задачи и порядок деятельности временных комиссий определяется Советом депутатов при их образовании.

13. Депутаты Совета могут добровольно объединяться в депутатские группы.

14. Депутатские группы письменно уведомляют Совет депутатов о своем создании, составе, лицах, которые уполномочены выступать от имени группы.

15. Представителям депутатских групп предоставляется слово для содоклада или выступления на заседании Совета.

16. Депутатские группы работают в тесном контакте с постоянными комиссиями Совета депутатов.

5. Заседания Совета депутатов

1. Основной формой деятельности Совета депутатов является его заседания, на которых коллегиально решаются вопросы отнесенные к компетенции Совета депутатов.

Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует не меньше двух третей от установленного числа депутатов.

Порядок созыва и проведения заседаний Совета депутатов определяется Уставом и настоящим Регламентом.

2. Совет депутатов созывается на свое первое заседание председателем Совета депутатов предыдущего созыва либо Главой администрации сельского поселения не позднее чем через две недели со дня его избрания.

Открывает первое заседание старейший по возрасту депутат. В дальнейшем председательствует на заседаниях Совета депутатов председатель Совета.

3. Для подготовки первого заседания Совета депутатов в течение 10 дней после выборов созывается совещание представителей вновь избранных депутатов (оргкомитет).

4. Очередное заседание Совета депутатов созывается не реже одного раза в 2 месяца.

Внеочередные заседания Совета депутатов созываются по инициативе не менее одной трети от числа избранных депутатов, а также председателя Совета депутатов и Главы сельского поселения не позднее чем через 10 дней. Предложение о созыве заседания должно содержать вносимые на его обсуждение вопросы.

О дате и времени созыва, месте проведения заседания Совета депутатов, а также вносимых на его рассмотрение вопросов доводится до сведения депутатов Совета за 5 дней до заседания. В указанный срок депутатам представляются необходимые материалы.

5. Заседания Совета депутатов проводятся гласно и носят как правило открытый характер. Совет депутатов вправе принять решение о проведении закрытого заседания.

На заседаниях Совета депутатов вправе присутствовать Глава администрации сельского поселения, прокурор района, депутаты районного Собрания депутатов, представители органов местного самоуправления сельсоветов, представители общественных объединений и средств массовой информации, представители граждан.

На закрытых заседаниях Совета депутатов вправе присутствовать Глава администрации сельского поселения и прокурор.

По решению Совета депутатов руководители или иные должностные лица предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории поселения, обязаны являться на его заседания для представления информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета депутатов. Неявка без уважительной причины влечет за собой в соответствии с Уставом ответственность, установленную за невыполнение постановлений (решений) представительного органа местного самоуправления.

Приглашенные лица не имеют права вмешиваться в работу заседания, обязаны воздерживаться от проявлений одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего.

6. Председательствующий на заседании Совета депутатов:

- объявляет об открытии и закрытии заседания Совета депутатов, вносит предложения по кандидатуре секретаря заседания;

- руководит заседанием Совета депутатов, следит за соблюдением настоящего Регламента, кворума и порядка работы заседания;

- предоставляет слово докладчикам, содокладчикам, выступающим депутатам в порядке поступления их заявок, принимает совместно с секретарем заседания решение о порядке предоставления слова приглашенным на заседание;

- оглашает поступившие письменные вопросы, заявления и справки депутатов, предоставляет слово для устных запросов, вопросов и справок, а также замечаний по ведению заседания, предложений и поправок к принимаемым правовым актам, по мотивам голосования;

- проводит голосование по вопросам, требующим принятия постановлений Совета депутатов и объявляет его результаты;

- ставит предложения депутатов на голосование, если они настаивают на этом;

- обеспечивает порядок в зале заседаний;

- дает поручения, связанные с обеспечением работы заседания;

- организует ведение протокола заседания;

- совместно с секретарем заседания подписывает протокол заседания.

Председательствующий на заседании Совета депутатов вправе:

- в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать депутата Совета, а при повторном нарушении лишать его слова;

- удалять из зала заседания приглашенных лиц, мешающих работе Совета депутатов;

- председательствующий не вправе комментировать, прерывать или лишать депутата слова, если он не нарушает положений настоящего Регламента.

7. Секретарь заседания Совета депутатов избирается открытым голосованием на время проведения заседания Совета депутатов.

Секретарь заседания

- обобщает сведения о явке депутатов, причинах отсутствия депутатов на заседании Совета депутатов, информирует об этом председательствующего на заседании;

- организует ведение протокола заседания;

- ведет запись желающих выступить с указанием времени поступления заявок;

- регистрирует поступление справки, обращения, заявления и вопросы депутатов;

- регистрирует и оглашает с разрешения председательствующего поступившие на заседание Совета депутатов письма, обращения;

- фиксирует результаты открытого и поименного голосования депутатов по принимаемым на заседании Совета депутатов актам;

- обеспечивает сбор текстов выступлений депутатов, не выступивших на заседании;

- вместе с председателем заседания подписывает протокол;

8. Заседания Совета депутатов начинаются с 14-00 часов и заканчиваются в 17-00 часов. Перерыв продолжительностью 15 минут объявляется через каждые 1,5 часа работы. Совет депутатов вправе принять решение об ином времени проведения заседания.

В помещении, где проводится заседание Совета депутатов устанавливается государственный флаг РФ.

9. Время для докладов на заседании устанавливается до 30 минут, содокладов до 15 минут.

Время для выступающих:

- по обсуждению повестки дня - до 3 минут;

- для обсуждения докладов и содокладов - до 7 минут;

- при обсуждении принимаемых решений - до 5 минут;

- по порядку ведения заседания - до 3 минут;

- при обсуждении кандидатур - до 5 минут;

- по мотивам голосования - до 3 минут;

- ответы на вопросы - до 3 минут;

- повторные выступления - до 3 минут;

Выступление более двух раз по одному и тому же вопросу не допускается.

С согласия большинства депутатов, присутствующих на заседании, время для выступлений может быть продлено.

10. Повестка дня заседания Совета депутатов формируется не позднее 5 дней до заседания на основании предложений постоянных комиссий, председателя Совета депутатов, Главы поселения, одной трети депутатов.

Проект повестки дня вносится на заседание Совета депутатов председателем Совета и утверждается большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании. По дополнительным вопросам, включаемым в повестку дня, на заседании Совета депутатов должны быть даны необходимые обоснования, представлены проекты постановлений, согласованные с заинтересованными организациями, учреждениями, должностными лицами с заключением юридической службы органа местного самоуправления.

11. Депутат Совета депутатов пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Советом депутатов .

Депутат имеет право:

- высказывать мнение по персональному составу создаваемых Советом депутатов органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Советом депутатов;

- предлагать вопросы для рассмотрения на заседаниях Совета депутатов;

- вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения по существу обсуждаемых вопросов;

- участвовать в прениях;

- задавать вопросы докладчикам, содокладчикам, а также председательствующему на заседании, требовать ответов и давать им оценку;

- выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования давать справки;

- вносить проекты постановлений на заседание Совета депутатов, а также замечания и поправки к обсуждаемым проектам постановлений, принимаемых на заседании районного Совета;

- обращаться с запросом к Главе поселения, его заместителям, председателю Совета депутатов, должностным лицам органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории района, по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления района. Запрос депутата оглашается на заседании Совета депутатов, по нему принимается соответствующее решение с поручением органу или должностному лицу в установленный срок дать ответ;

- депутат не выступивший на заседании, вправе передать секретарю заседания текст своего выступления, а также изложенные письменно предложения и замечания по обсуждаемому вопросу для приобщения к протоколу.

12. Депутат Совета депутатов обязан:

- участвовать в заседаниях Совета и его органов;

- соблюдать установленный порядок и Регламент;

- не допускать в своих высказываниях грубых оскорбительных выражений, наносящих ущерб чести и достоинству другиx депутатов и приглашенных лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным и насильственным действиям.

13. Выступление на заседании Совета депутатов не допускается без предоставления слова председательствующим на заседании.

Слово для участия в прениях предоставляется в порядке поступления заявок на выступление.

По просьбе одного из депутатов и по решению большинства присутствующих депутатов председательствующий может изменить очередность выступлений с объяснением мотивов такого мнения.

Слово по порядку ведения заседания, по мотивам голосования, для справки, ответа на запрос и разъяснений предоставляется председательствующим вне очереди.

В случае использования слова по порядку ведения или по мотивам голосования не по назначению председательствующий может прервать выступление и поставить на голосование вопрос о лишении депутата слова.

Справки по обсуждаемому вопросу, представленные в письменном виде, зачитываются председательствующим немедленно.

Председатель Совета депутатов, Глава сельского поселения , как депутат, а в их отсутствие их заместители имеют право взять слово вне очереди в пределах установленного времени для выступления.

По просьбе депутата в конце каждого заседания председательствующий предоставляет слово для ответа, сообщения, заявления или справки.

После прекращения прений по обсуждаемому вопросу докладчик и содокладчик имеют право выступить с заключительным словом.

14. По предложению председателя Совета депутатов, председателя постоянной комиссии или группы депутатов, Совет депутатов большинством голосов присутствующих депутатов может принять решение о временном перерыве в своей работе.

6. Порядок и виды голосования на заседании Совета депутатов

1. Решения на заседаниях Совета депутатов могут приниматься как открытым, так и тайным голосованием.

2. При проведении открытого голосования подсчет голосов осуществляется председательствующим на заседании Совета.

Перед началом голосования председательствующий уточняет количество предложений, ставящихся на голосование, их формулировки, напоминает каким количеством голосов может быть принято данное решение.

После окончания голосования председательствующий сообщает сколько голосов подано "за", "против" и сколько "воздержалось", объявляет результаты голосования - принято предложение или отклонено.

Открытое голосование может быть поименным. Оно проводится по требованию не менее одной трети депутатов, присутствующих на заседании.

Поименное голосование может проводиться путем устного опроса депутатов. Результаты голосования каждого депутата оглашаются и заносятся в протокол.

При отсутствии кворума, необходимого для голосования председательствующий переносит голосование на следующее заседание Совета депутатов.

По решению Совета депутатов может быть проведено повторное голосование, если при определении результатов голосования выявлены процедурные нарушения.

3. По решению Совета депутатов, принятого большинством голосов от числа присутствующих депутатов проводится тайное голосование.

Тайное голосование предполагает изготовление бюллетеней для тайного голосования.

Для проведения тайного голосования и определения его результатов из числа депутатов избирается счетная комиссия.

Порядок формирования и работы счетной комиссии аналогичный как и при избрании председателя Совета депутатов.

4. Решения Совета депутатов об утверждении Устава, внесение в него изменений и дополнений, о выражении недоверия Главе сельского поселения, о самороспуске Совета депутатов принимаются квалифицированным большинством голосов не менее двух третей от установленного числа депутатов.

По другим вопросам, отнесенным Уставом к полномочиям Совета депутатов решения принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.

По иным вопросам, в том числе процедурным (утверждение повестки дня, о прекращении прений, о порядке голосования и др.) принимаются большинством голосов от числа присутствующих депутатов Совета депутатов.

7. Протокол заседания Совета депутатов

1. Ha каждом заседании Совета депутатов ведется протокол заседания.

В протоколе указываются:

- порядковый номер, дата и место проведения заседания;

- число депутатов установленных для Совета депутатов;

- число избранных депутатов;

- число присутствующих и отсутствующих на заседании депутатов;

- число приглашенных на заседание;

- фамилия, инициалы и должность председательствующего на заседании;

- повестка дня заседания;

- фамилия и инициалы докладчиков и содокладчиков по каждому вопросу, их должности;

- фамилии и инициалы выступающих в прениях, а также внесших запросы или задававших (письменно или устно) вопросы докладчикам, для лиц не являющихся депутатами их место работы;

- перечень всех принятых постановлений и результатов голосования по их принятию;

- переданные секретарю или председательствующему на заседании письменные проекты постановлений и тексты выступлений депутатов;

- письменные предложения и замечания депутатов, которые записались для выступления на заседании, но не получили слово ввиду прекращения прений, а также вопросы, поступившие от депутатов и присутствующих на заседании лиц;

К протоколу прилагаются: тексты выступлений депутатов, список присутствующих на заседании депутатов, список отсутствующих депутатов с указанием причин их отсутствия.

Решения Совета депутатов принятые по процедурным вопросам (по повестке дня, прекращению прений, принятые к сведению справок, информации, сообщений и т.п.) отражаются в содержании протокола.

2. Протокол заседания Совета депутатов оформляется в 10-дневный срок. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании Совета депутатов и секретарем заседания.

Протоколы в течение 5 лет хранятся в Совете депутатов, затем сдаются в районный архив на хранение.

Протоколы заседаний Совета депутатов и его органов представляются для ознакомления депутатам Совета депутатов по их требованию.

8. Порядок внесения, подготовки, обсуждения проектов постановлений и принятия решений Совета депутатов

1. Проекты решений Совета депутатов могут вноситься председателем Совета депутатов, Главой поселения, постоянной комиссией, депутатской группой, депутатом, прокурором района, органами местного самоуправления муниципальных образований, находящихся на территории поселения, группой избирателей поселения в количестве не менее 30 человек, в порядке правотворческой инициативы в соответствии с Уставом.

Проекты решений или предложений по ним, исходящих от лиц не обладающих правом правотворческой инициативы могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов через вышеназванные органы и депутатов Совета.

Проекты вносимых на заседание Совета депутатов решений должны быть конкретными, соответствующими действующему законодательству с указанием организационных, финансово-экономических нормативных и иных средств обеспечивающих выполнение намеченных мер.

В проектах решений должны быть предусмотрены конкретные исполнители, сроки исполнения, порядок контроля и ответственные лица за его осуществление.

Проекты решений, связанные с утверждением бюджета, расходованием финансовых средств, установлением или отменой налогов и сборов представляются Главой поселения или по согласованию с ним.

2. Проекты решений Совета депутатов представляются председателем Совета на рассмотрение соответствующей постоянной комиссии Совета депутатов.

Представляемые проекты решений должны быть согласованы с заинтересованными органами и должностными лицами, иметь заключение юридической службы.

Согласование осуществляется в форме визирования на обороте первого экземпляра проекта постановления или приложения к нему. Замечания, дополнения к проекту решения излагаются на отдельном листе. Виза включает в себя название должности, фамилию, личную подпись визирующего и дату согласования. Срок согласования не более одного - двух дней рабочих. Заключение по проекту решения дается не позднее чем в 3-х дневный срок со дня его получения и прилагается к проекту.

К проекту решения нормативного содержания прилагается пояснительная записка с указанием авторов проекта, оснований для его подготовки, положенных в основу законодательных и иных нормативных правовых актов, иных источников. В ней дается также обоснование необходимости, законности и реальности предусмотренных мер, поручений, средств и иных путей реализации.

Проекты решений рассматриваются на заседании постоянной комиссии. При согласии членов постоянной комиссии внести проект на заседание Совета депутатов он представляется председателю Совета депутатов для включения в проект повестки дня заседания Совета депутатов.

К проекту решения прилагаются особые мнения членов постоянной комиссии.

В случае существенных разногласий по проекту решения председатель Совета депутатов своим распоряжением может образовать согласительную комиссию для доработки представленного проекта решения.

3. Проект решений Совета депутатов включенный в повестку дня заседания может быть принят как в первом, так и во втором чтении.

При первом чтении на заседании Совета депутатов:

- заслушивается доклад инициатора проекта и, при необходимости содоклад постоянной комиссии;

- обсуждаются основные положения проекта, вносятся предложения и замечания, предложения о направлении проекта на дополнительную экспертизу, предложения об опубликовании проекта постановления для обсуждения;

- после обсуждения проекта предоставляется возможность выступить инициатором проекта с заключительным словом.

После рассмотрения проекта решения в первом чтении Совет депутатов может принять его в целом или в первом чтении с направлением на доработку для рассмотрения во втором чтении, или отклонить.

Орган которому поручена доработка проекта решения рассматривает все замечания и предложения поступившие в ходе обсуждения проекта и подготавливает его ко второму чтению.

При втором чтении:

По проекту решения выступает руководитель органа, дорабатывающего проект. Обсуждение проекта проводится пo пунктам, разделам или в целом.

Решение считается принятым если за него проголосовало большинство депутатов в соответствии с разделом 6 настоящего Регламента.

4. Решения принятые Советом депутатов подписываются председателем Совета депутатов не позднее чем в недельный срок со дня принятия. Решения Совета депутатов вступают в силу со дня их обнародования, если иное не установлено в самом решении.

Решения, принятые Советом депутатов обнародуются, не позднее чем в 10-дневный срок после их подписания.

Решения, принятые Советом депутатов доводятся до исполнителей, не позднее даты вступления решения в силу.

Принятые решения в обязательном порядке направляются прокурору района, в Министерство юстиции по Челябинской области.

5. В случае несогласия с решением Совета депутатов Глава сельского поселения в недельный срок с момента получения вправе направить его на повторное рассмотрение Советом депутатов.

Если при повторном рассмотрении за решение в ранее принятой редакции проголосовало не менее двух третей oт установленного числа депутатов, оно считается принятым.

9. Порядок осуществления контроля за выполнением решений Совета депутатов

1. Совет депутатов обеспечивает контроль за деятельностью Главы, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций поселения, их должностных лиц по выполнению решений Совета депутатов по программам социально-экономического развития поселения, бюджету поселения и другим вопросам входящим в компетенцию Совета депутатов.

2. Совет депутатов не реже одного раза в год заслушивает отчеты о работе Главы поселения, а также их информацию о ходе выполнения решений Совета депутатов, о принимаемых мерах по предложениям и замечаниям, высказанным депутатами на заседаниях Совета депутатов.

3. Глава, органы местного самоуправления по требованию Совета депутатов, его постоянных комиссий обязаны в указанные сроки представлять информацию об исполнении решений Совета депутатов, исполнении бюджета поселения, управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности поселения.

Информация, полученная председателем Совета депутатов, передается на рассмотрение в соответствующую постоянную комиссию Совета депутатов.

Постоянная комиссия по результатам рассмотрения информации вносит соответствующие предложения на рассмотрение Совета депутатов.

4. Совет депутатов по предложению Главы поселения, постоянной комиссии, председателя Совета депутатов, одной трети депутатов может в любое время заслушать отчет соответствующего органа администрации поселения о его работе в целом или по отдельным вопросам деятельности.

В случае, если деятельность соответствующего органа администрации в целом или по отдельным направлениям деятельности будет признана неудовлетворительной, Совет депутатов может поставить вопрос о выражении недоверия должностным лицам.

5. По требованию не менее одной трети от числа избранных депутатов, а также по решению постоянной комиссии Совет депутатов может назначить депутатское расследование.

Основанием для депутатского расследования являются сообщения:

- о нарушениях должностными лицами, депутатами Совета, органами создаваемыми Советом депутатов, Конституции РФ, Федеральных законов и законов области, решений Совета депутатов;

- о нарушениях при исполнении районного бюджета;

- о нарушениях по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности;

- об обстоятельствах, которые ведут к ухудшению социально-экономического положения района;

- о других обстоятельствах, нарушающих интересы населения.

Результаты расследования докладываются на заседании Совета депутатов и принимается соответствующее постановление.

10. Контроль за соблюдением настоящего Регламента и ответственность за его нарушения

1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента возлагается на мандатную комиссию Совета депутатов.

2. В случае нарушения Регламента работы Совета депутатов каждый депутат вправе высказать свое замечание и потребовать от председательствующего на заседании районного Совета принять меры обеспечивающие соблюдение Регламента.

3. В случае нарушения требований Регламента депутатом, председательствующий вправе вынести ему предупреждение, а при повторном нарушении лишить его слова на заседании.

В случае систематического неучастия в работе органа Совета депутатов, его заседаниях, Совет депутатов может принять решение об опубликовании этих фактов в средствах массовой информации.

Избиратели могут в соответствии с законом области и Уставом сельского поселения выступить с инициативой о досрочном прекращении полномочий депутата.

Text here....