-
21 марта 2018
Специалисты Кадастровой палаты по Челябинской области объяснили, почему могут не открываться электронные выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Скачать в электронном виде выписку из ЕГРН можно, если при ее заказе был выбран способ предоставления документов «в виде ссылки на электронный документ».
Довольно часто в Кадастровую палату обращаются граждане с жалобами, что не могут просмотреть выписку из реестра недвижимости, которую получили в электронном виде. Пакет документов, полученный заявителем в электронном виде, представляет собой сжатый архив формата ZIP, в котором находятся выписка на объект недвижимости в формате XML и файл электронной подписи в формате SIG. Но просто открыв файл выписки, заявитель увидит лишь нечитаемый шифр.
На официальном сайте Росреестра работает сервис «Проверка электронного документа». С его помощью можно просмотреть данные, полученные в электронном виде, и проверить корректность электронной подписи, которой заверен документ. Эксперты Кадастровой палаты подготовили пошаговую инструкцию, в которой детально расписали, где скачать заказанную выписку из ЕГРН и как ее просмотреть.
В частности, если необходимо просмотреть документ в электронном виде, достаточно загрузить xml-файл и нажать кнопку «Проверить», а затем выбрать функцию «Показать файл». Полученную таблицу с данными можно распечатать или сохранить файл в формате PDF.
Напоминаем также, что получить консультации по работе электронных сервисов Росреестра можно по телефону Единой справочной службы: 8-800-100-34-34, или по номеру горячей линии Кадастровой палаты по техническим вопросам функционирования сервисов официального сайта Росреестра: 8 (351) 728-63-11.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области
Дата создания: 21.03.2018 13:49:19
Дата изменения: 21.03.2018 13:49:19