Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Саринского сельского поселения

официальный сайт

О районе

Герб Флаг

Административный центр:
с. Кунашак

Население: 32225 человек.

Площадь: 3,2 тыс. км2

Географическое положение:
Кунашакский муниципальный район находится в северо-восточной части Челябинской области.  На севере граничит со Свердловской и Курганской областями, на востоке - с Красноармейским районом, на юге – с Сосновским, на юго-западе – с Аргаяшским, на западе – с Каслинским районами.

Официальный сайт администрации Кунашакского муниципального района: www.kunashak.ru

Первое лицо

Шагеева Ильсёяр Хисаметдиновна

Глава администрации Саринского сельского поселения

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Установленные формы обращений и заявлений

Работа с обращениями избирателей
Работа с обращениями граждан регулируется следующими законами:
Закон РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" № 59-ФЗ от 02.05.2006г. 
Закон Челябинской области  "О рассмотрении обращений граждан" №456- ЗО от 27.08.2009г.

Как обратиться в Совет депутатов Саринского сельского поселения

- отправить  обращение на имя Председателя Совета депутатов Саринского сельского поселения на электронный адрес : sarino_2009@mail.ru
- позвонить по телефону : 8(35148)76-136
- записаться на личный прием.

Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного  органа или органа местного  самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый  адрес , по которому должен быть направлен ответ, уведомления о переадресации обращения. излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы  либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган , орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке.

       Сроки исполнения функции по рассмотрению обращений в письменной форме или в форме электронного документа

Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течении 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции. В случаях, требующих для разрешения вопросов поставленных в обращениях, проведение специальной поверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан может быть продлен Председателем Совета депутатов с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения,. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка , сведения о чрезвычайных ситуациях, производится безотлагательно или в сокращенные сроки.
        Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
Обращение не рассматривается по существу, если : - в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ; - по вопросам , содержащимся в обращении , имеется вступившее в законную силу судебное решение ; - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению ;- в письменном обращении гражданина содержится вопрос , по которому ему много кратно давались письменные ответы по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;-  от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину , направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Гражданин, направивший обращение , в любом случае, уведомляется о принятом решении.
       Результат исполнения функции  по рассмотрению обращений граждан
Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов , принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа или уведомления о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов . Если обращение поступило в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.
       Порядок обжалования действий, осуществляемых в ходе исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Гражданин в праве обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения , в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации