Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Саринского сельского поселения

официальный сайт

О районе

Герб Флаг

Административный центр:
с. Кунашак

Население: 32225 человек.

Площадь: 3,2 тыс. км2

Географическое положение:
Кунашакский муниципальный район находится в северо-восточной части Челябинской области.  На севере граничит со Свердловской и Курганской областями, на востоке - с Красноармейским районом, на юге – с Сосновским, на юго-западе – с Аргаяшским, на западе – с Каслинским районами.

Официальный сайт администрации Кунашакского муниципального района: www.kunashak.ru

Первое лицо

Шагеева Ильсёяр Хисаметдиновна

Глава администрации Саринского сельского поселения

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Алексей Текслер выступил с инициативами от Челябинской области по формированию федерального бюджета

  • 4 Октября 2019

    Алексей Текслер отметил, что в Челябинской области сложилась стабильная социально-экономическая ситуация. В структуре промышленного производства преобладают обрабатывающие отрасли, при этом львиную долю составляет металлургия. Губернатор сделал ставку на диверсификацию экономики, что, в свою очередь, позволит региону не зависеть от мировой конъюнктуры цен на металлы и даст возможность в полной мере решить задачи по улучшению качества жизни южноуральцев, которые поставлены в 204-м Указе главы государства о национальных проектах.

    «Одновременно обеспечивая экономический рост, нам нужны масштабные социальные инвестиции, особенно в здравоохранение, образование, спорт, нужны качественные дороги, жилье, чистая среда, комфортная социальная сфера, – подчеркнул губернатор Челябинской области. – Для этого важно и регионам, и федеральному центру проводить солидарную взаимовыгодную бюджетную политику, исходя из приоритетов национальных проектов и достижения поставленных президентом национальных целей развития страны».

    Инициативы, озвученные Алексеем Текслером, отражают интересы не только Челябинской области, но и других субъектов Российской Федерации, поскольку при выстраивании межбюджетных отношений большинство регионов сталкиваются с похожими сложностями. Так, с 2020 года регионы должны исполнять расходные обязательства бюджетов без привлечения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности либо сократить расходы до уровня «модельных».

    «Важно при формировании бюджета защитить расходы, которые напрямую связаны с достижением национальных целей развития. Причем речь идет именно о расходах на такие сферы, как образование, физкультура и спорт, социальная поддержка населения.  Прошу это предложение поддержать и таких обязательств на регион не возлагать», – обратился Алексей Текслер к членам верхней палаты парламента.

    Еще одна проблема, которая, по мнению главы региона, требует безотлагательного решения, – это применение предельного уровня софинансирования субъекта при предоставлении субсидий из федерального бюджета. Иначе говоря, сегодня регионы, потратив свои 19 рублей, имеют право на федеральную «добавку» в размере 81 рубля. Однако нередки ситуации, когда федеральные ведомства настаивают на заключении соглашений с регионами, устанавливая более невыгодный для субъектов уровень софинансирования, а это миллиарды недополученных рублей.

    Кроме того, Алексей Текслер озвучил необходимость законодательно закрепить за регионами стабильный и прогнозируемый источник доходов, чтобы полностью компенсировать выпадающие доходы бюджетов в результате отмены в 2019 году налога на движимое имущество.

    Губернатор также предложил переформатировать механизм зачисления доходов от продажи некрепкого алкоголя (пива) в региональные бюджеты. Сейчас система работает таким образом, что акцизы на пиво платятся в регионах, где производятся подобные напитки. Изменение принципа и зачисление акцизов пропорционально численности взрослого населения в казну тех регионов, где алкоголь был приобретен, позволит увеличить пополняемость бюджетов. В случае Челябинской области объем дополнительного финансирования может составить более 3 млрд рублей. Отметим, что по аналогичному принципу перераспределяются доходы от продажи крепких алкогольных напитков  на основе данных ЕГАИС.




    Дата создания: 07.10.2019 10:11:28

    Дата изменения: 07.10.2019 10:11:28

Возврат к списку